Снятие с учета кассового аппарата

При переходе кассового аппарата от одного владельца к другому или вследствие других причин обязательно проводится в налоговой инспекции процедура снятия с учета ККМ.

Юридическая компания «Юпитер» поможет вам в решении этой задачи. У нас работают только опытные и квалифицированные специалисты, которые смогут быстро собрать всю необходимую документацию. С нашей помощью вся процедура регистрации и перерегистрации пройдет очень быстро.

В каких случаях проводится снятие с учета ККМ?

В соответствии с законодательством нашей страны снятие кассы с учета проводится в нескольких случаях.

К ним относятся:

  • Покупка нового контрольно-кассового оборудования;
  • При смене места расположения кассового аппарата (это обстоятельно возникает при переходе его из одного подразделения ФНС в другое);
  • Продажа оборудования новому собственнику;
  • При выбытии из обращения (к примеру, при похищении или поломке);
  • Если на законодательном уровне была произведена отмена обязанности регистрации ККМ в торговой точке;
  • Окончание срока эксплуатации контрольно-кассового устройства (при выходе его из государственного реестра);
  • Ликвидация организации и юридического лица при исключении их из ЕГРЮЛ;

В двух последних случаях инспекция осуществляет процедуру самостоятельно, а в остальных требуется обращение владельца ККМ в соответствующие территориальные органы. Для этого ему необходимо лично или через посредника предоставить документы для снятия кассы с учета в налоговой:

  • Заявление, написанное в соответствии с формой, предусмотренной в законодательстве;
  • Паспорт контрольно-кассового устройства;
  • Операционный журнал;
  • Фискальный отчет с предварительно снятыми показаниями в ЦТО;
  • Карточку регистрации.

Если кассовый аппарат был похищен, то снятие с учета ККМ ЦТО не проводит в течение пяти лет. По прошествии этого периода налоговая инспекция в одностороннем порядке проводит процедуру и направляет соответствующее уведомление бывшему его владельцу.

Порядок снятия с учета ККМ

Кассовый аппарат снимается с регистрации в соответствующих органах ФСН. Для этого его владельцу требуется предоставить все документы и операционно-кассовый журнал. Это может выполнить как сам владелец кассового аппарата лично или по почте, так и через представителя. Но для этого ему потребуется предоставить нотариально заверенную доверенность.

После сдачи документов и операционно-кассового журнала назначается день проверки контрольно-кассового устройства. Инспектор проверяет соответствие ранее снятого фискального отчета с данными журнала и другим документами. Без проведения этой проверки дальнейшее выполнение процедуры невозможно.

В заключении инспектор заполняет ряд соответствующих актов. А после вынесения решения в карточку устройства вносится пометка, заверенная подписью должностного лица и печатью территориального органа ФСН. Соответствующая пометка вносится также в книгу учета, паспорт кассового устройства и учетный талон.

Продажа ККМ без снятия с учета невозможна, поскольку эта процедура обязательна для всех его собственников независимо от обстоятельств прекращения эксплуатации контрольно-кассового оборудования. При этом срок снятия с учета ККМ в налоговой ограничивается только днем обращения в органы ФСН и проведением проверки. Но при выявлении ошибок в собранной документации процедура может затянуться на продолжительное время.

Юридическая компания «Юпитер» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг. Мы проведем снятие кассы с учета в налоговой в 2016 году максимально быстро и решим все проблемы при возникновении форс-мажорных оснований.

Остались вопросы?

Отправьте заявку на звонок и мы Вам перезвоним

X

Обратный звонок

Captcha plugin for Joomla from Outsource Online  
X

Написать письмо

Captcha plugin for Joomla from Outsource Online  
X

Пригласить специалиста

Captcha plugin for Joomla from Outsource Online  
X

Написать письмо

X